О ВЫСТАВКЕ
Как и многие другие, М.С. этому очень удивился. Он все не мог взять в толк, как такое стало возможным именно сейчас. Это, впрочем, довольно быстро стало понятно, хоть и вызывало такое же удивление.
М.С. этому, конечно, не удивился. Ему сразу же стало совершенно понятно, кто, как и, главное, зачем все это сделал. Сомнения испытывали все, даже непосредственные участники событий, но только не М.С.
Первое, что заметил М.С., это было, как раз, всеобщее удивление такому, казалось бы, обыденному происшествию. С другой стороны, нетрудно понять, почему-то так привлекло его внимание.
Сколько ни пытался М.С. удивить других такими замысловатыми рассуждениями, у него это не выходило. Казалось, выдвигаемые им как новые соображения были всем хорошо и давно знакомы. Есть, конечно, ощущение, что все было совершенно наоборот, однако, это в данном случае совершенно неважно.
Разумеется, это было абсолютно не то. М.С. ждал другого, хоть, всё и завершилось хорошо.
А к тому моменту, когда появился итоговый, устроивший всех, вариант, М.С. заинтересовался диаметрально противоположной задачей.
Где это все, понятно, и осталось. Ни о чём другом не могло быть и речи. Это было трудное для всех решение, но все были согласны: любые вопросы при таком решении автоматически снимаются.
Важно понимать, что не получиться не могло.

И. Малкин


ВИДЫ ЭКСПОЗИЦИИ
Российский художник, родился в 1981 году в Москве. С 1998 года посещал Школу современного искусства Авдея Тер-Оганьяна и с 2000 по 2005 года состоял в группе «Радек» — сообществе художников, музыкантов и культурных активистов, возникшем на базе школы Тер-Оганьяна. С 2002 года Чтак регулярно участвует в групповых выставках в России и за границей, реализует персональные проекты.