О ВЫСТАВКЕ
В контексте проекта «Я тебя тоже не узнал» художники выстраивают диалог или некий нарратив о принципиальной невозможности диалога, Валерий Чтак - с помощью зашифрованных иронических посланий на разных языках, Кирилл Кто - подкупающими искренностью парадоксальными высказываниями. Экспозиция разместится в большом зале выставочного пространства Cube.Space и объединит произведения различных жанров и техник, большинство из которых будет сделано непосредственно на месте. Настенные росписи (муралы), живопись на холстах, баннеры, куски картона, фигуратив, абстракция и тексты в поле изображения - авторы используют различные выразительные средства для того, чтобы определить пределы возможностей своего художественного языка. В упрощенном варианте это можно рассмотреть как взаимодействие двух различных практик: уличного искусства, вторгающегося на территорию традиционной художественной экспозиции, и современной живописи, мимикрирующей под уличные стратегии.


читать далее
Валерий Чтак:
«Людям свойственно увлечённо препираться не по самым важным поводам. Это высказывание не стоит считать спором, но можно держать в голове, что каждый из авторов преодолевает «улицу»: один – навязанную, другой — реальную. От чего может создаваться ощущение если не антагонизма, то полемики. Но это только ощущение. Все не так категорично и чётко определено. За каждой фразой необходимо видеть поиски как минимум Правды. Или чего-то на нее похожего. Может, Пустоты, что, при определённом взгляде, и есть Правда. Может, никаких поисков и нет вовсе. Зачем же они, тогда это делают? Ну интересно же, что получится».

Кирилл Кто:
«Что я знаю про Валеру и что мне предстоит? Валеру я знаю очень давно и очень плохо. Очень хорошо к нему отношусь, с большим уважением, завистью и скепсисом. Но знаю плохо. Только какие-то внешние факты, да и те по невнимательности, скорее всего, перевру. Курил много и апологетизировал курение, а потом бросил курить и бросил легко. Пишет на холстах слова и предложения на разных непопулярных языках вроде сербского или латыни. Ассоциируется у некоторых критиков-интерпретаторов (слово «некоторых» здесь - не способ уничижительного умолчания имен-фамилий, а именно потому, что не помню, что за критики и есть ли они) почему- то с граффити, а у самых поверхностных — с Баскиа. Декларировал году эдак в двенадцатом «долой стрит арт», но принял в дар маркер и неоднократно был замечен за легальным расписыванием профнастила и кирпичного забора из аэрозольного баллончика. Декларировал неоднократно, что боится улиц, но декларировал это запальчиво и по-своему смело. Возможно, это была просто поза. Что ещё? Должно быть что-то еще. Не зря же мы больше 12 лет знакомы. Возможно, у нас даже получится хорошая работа. Но на самом деле это не так важно».
ВИДЫ ЭКСПОЗИЦИИ
Кирилл Лебедев (Кто) родился в 1984 году в Зеленограде. Художественного образования не имеет. Участник арт-групп «Зачем?» (2002– 2009) и No Future Forever (2005–2009). Сокуратор проекта «Стена» (Центр современного искусства «ВИНЗАВОД», 2010–2013), инициатор и организатор первой в России премии в области уличного искусства «уЛичный вклад» (2013), соорганизатор персональной выставки Паши 183 «Наше дело подвиг!» (Московский музей современного искусства, 2014).
Российский художник, родился в 1981 году в Москве. С 1998 года посещал Школу современного искусства Авдея Тер-Оганьяна и с 2000 по 2005 года состоял в группе «Радек» — сообществе художников, музыкантов и культурных активистов, возникшем на базе школы Тер-Оганьяна. С 2002 года Чтак регулярно участвует в групповых выставках в России и за границей, реализует персональные проекты.