DINO
ТИРАЖ 300 экземпляров + 30 special edition, подписанных и пронумерованных, с уникальной трафаретной работой.
Успейте купитьНаземное позвоночное, зародившееся на Земле в эру триаса, примерно 243 млн. лет назад, заставшее юрский и меловой период, казалось, было обречено на вымирание и полнейшее забвение.
Но нет!
Диназавр – монстр вышел из затерянного мира, чтобы прочно застрять в общественном сознании и размножиться на просторах массовой культуры. Мы не успели опомниться, как динозавр превратился в международный символ счастья и удачи. Если есть игрушечный динозавр, дети легко обходятся без настоящих животных. Динозавр претендует на мировое господство, и вообще стал мемом. Доисторическая рептилия формирует вкус: украшает музейные экспозиции, логотипы, говорит на всех языках, несмотря на внешнюю грозность, пробуждает подзабытые за миллионы лет искренние эмоции, ласково и добродушно подмигивает с экрана.
Ископаемые ящеры как будто специально были придуманы, чтобы понравиться художникам, и дать разыграться их фантазии.
В одном из таких «парков Юрского периода» «Спилбергом» выступает Гоша Острецов. Он явно ощутил себя динозавром от искусства, разбуженным и готовым немедленно крушить современный мир. Ирония и подтрунивание виртуозного рисовальщика и мастера комикса перерастает в критику и самокритику. Динозавр пропущен через хаос безумия и жернова всех графических техник, в которых когда - либо работал Острецов.
Изящный перьевой рисунок отсылает к старинной гравюре эпохи барокко, тоновой, выполненный с помощью акрила - оммаж классике и академизму, трафареты посвящены Бэнкси. Вместе все эти отвлеченные размышления с двойным подтекстом сложились в альбом limited edition под названием «Монстр» - одну из вариаций классической Livre d'artiste, книги художника, традиционно являющейся предметом коллекционерской страсти.
Но, возможно, этот «трехпалый след» есть эксперимент с зин – культурой...
Евгения Гершкович